четверг, 19 сентября 2013 г.

Чудесная игла "Ирисы" отчет №1

Картину эту я начала делать недавно. Сейчас показываю что у меня было вышито в прошлое воскресение. Времени у меня мало для вышивания, и поэтому удается выкроить только часок на работу, иногда парочку.

А еще мы с любимым поспорили на торт, он уверен что я не вышью ее к Новому году. Я же наоборот. Так что пожелайте мне удачи, чтобы я выиграла спор.

Вот сколько у меня готово было на прошлые выходные. Качество фото может немного страдать, т.к. делалось фото с телефона.


6 комментариев:

  1. Привет! Красивые цветы, хорошо получается. Легких крестиков и желаю выиграть спор! Уверена, ты победишь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я тоже в это верю, и надеюсь что в новогодние праздники картина займет долгожданное место на стене

      Удалить
  2. картина здоровская... я тоже цветы хочу вышить, но все-как-то ток мелочи получаются.... Кать,а вот торт... все равно же есть вместе будете)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все-равно вместе)) но тут скорее дело в том что просто доказать что я могу) А если я смогу, то значит на Новый год наша спальня на даче обзаведется картиной, и можно смело теребить маму шить шторы

      Удалить