воскресенье, 13 октября 2013 г.

Браслет из бусин и атласной ленты

На этой неделе как-то не до вышивания. Институт пожирает все силы, да и дел скапливается много, поэтому времени на вышивки нет. В связи с чем совместник у меня продвигается супер-пупер медленно, а также есть шанс что я проиграю спор с МЧ.

Но сегодня хочется сделать браслет до которого я добираюсь уже очень давно. В свое время у меня рассыпался один из 5 браслетов с матовыми бусинами, поэтому я его решила переделать и создать один новый.



Для создания браслета мне понадобится: бусины (если я правильно определила то у меня диаметр 12мм), атласная лента (у меня 1м) и резинка на которую мы будет скреплять наш браслет.



Рассчитаем необходимый материал. Количество бусин будем считать из расчета длины запястья деленное на диаметр бусины. В моем случае длина запястья 15,5 см, а диаметр бусины 12 мм. а браслет мне понадобится 13 бусин.  Шаг у нас будет 18 мм. 

От края я отступила 21 см - этот хвостик  у нас будет завязкой. Далее разметила маркекорм для канвы шаги по 18 мм. Начинаем собирать с лицевой стороны. Делаем петельку и одеваем бусинку.


Продолжаем собирать необходимое количество бусинок. После того как все надели примеряем на руку, чтобы браслет был подходящий по длине. Если все устраивает то закрепляем резинку. Вот тут я немного не учла как будет собираться(( Изначально надо было длиннее хвостик оставить, так начало браслета и конец связываются между собой (в смысле резинка). Потом из оставшихся хвостиков завязываем бантик и концы подпаливаем зажигалкой, чтобы они не лохматились. 

P.S. Для бусин размером 12мм браслет лучше делать на двойной резинке, т.к. он будет покрепче держаться и не ездить из стороны в сторону. Но как говорится первый блин комом, в следующий раз я этот нюанс обязательно учту.







2 комментария:

  1. интересный браслетик! спасибо за МК)
    добавила в закладочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в интернете есть очень хороший МК с которого я брала эту идею

      Удалить