суббота, 2 ноября 2013 г.

Ливквидируем долгострой со Светой

Я с удовольствие и немного с опаской из-за того что не успею записалась в долгострой к Свете.

Мой долгострой - это картина на дачу. Сначала картина года 2 лежала неначатая. Но зимой я что-то подсела на вышивку, доделала "Лилию" и решила наконец делать картину. Вышила крестиков 10 и забросила. Этой осенью решила продолжить делать, и опять меня ненадолго хватило, потому что начала делать работы поменьше, потом Совместник который мне не хочется доделывать, хотя осталось немного. Вот сейчас решила избавится от этого долгостроя, но думаю что до 13 декабря я точно не успею его сделать. Зато у меня будет стимул закончить хотя бы к Новому Году.

Вот что у меня готово на сегодняшний день:
Уж очень хочется доделать ее поскорей чтобы начать делать другие большие интересные работы))

6 комментариев:

  1. катюш, давай, не отставай , мы все вместе все сможем!!! каждый день, по полчасика и все картина будет готова!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, картина масштабная, но ведь главное желание закончить ;) Интересно будет посмотреть на весь букет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу))) если успею то уже к Новому году

      Удалить
  3. Какой красивый кусочек! Действительно, если каждый день понемногу вышивать - быстрее закончится) Вполне можешь и к 13 декабря успеть)) Главное - представлять готовый результат и вышивать))) Вдохновения и ровных крестиков!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы была возможность каждый день вышивать, то успела бы... а так когда еще учеба, хорошо если по паре вечеров будев выдаваться..

      Удалить