вторник, 24 июня 2014 г.

Застой...

Девочки, пришла сюда жаловаться!!

Лень родилась вперед меня! - мама мне об этом с детства твердит, но с каждым годом я ощущаю это все больше и больше. Как только мне хочется чем-то заняться и поучаствовать в каком-нибудь проекте, как у меня тут же отпускаются руки и мне не хочется ничего делать. С трудом заставляла себя пару раз достать вышивку чтобы сделать хоть что-то из планов на ближайшее время и совместно проекта "Мирим жабу с хомяком". Ничего не покупать это весьма просто, а вот разгрести запасы намного сложнее. Уже месяц мучаю вышивку на которую надо не более недели, не говоря уже о более больших работах.

Как вы поступаете в такой ситуации? Причем еще в мае приехал горячо мною хотимый и долгоожидаемый маяк от Dimensions, но прежде чем приступить к нему, я хотела закончить маленькие процессы. Помогите советом)))

P.S. А еще все никак не пожалуюсь, на работе закрыт доступ комментировать записи, поэтому я перешла в разряд молчаливых читателей(((

6 комментариев:

  1. у меня тоже летняя лень обострилась )
    даже и не знаю ,как с ней бороться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, а я думала я одна такая.. у меня такое состояние обычно летом и зимой

      Удалить
  2. Я тоже долго маялась таким понятием, как лень. Но... Выяснилось, что лени нету, а есть отсутствие сил и энергии, что либо творить. Причина? Причин может быть много. Начиная от банальных: в детстве много повторяли, что я ленива и заканчивая нехваткой сна и витаминов.
    Надо перестать называть себя ленивой. Расслабиться, осознано ничего не делать какое-то время, отдохнуть и всё наладится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо у меня постоянное отсутствие энергии(( Хотя вполне логично, на работе я себя чувствую весьма неуютно, да и не хочется мне там работать, но в силу некоторых обстоятельств ближайший год я просто не могу себе позволить остаться без работы(

      Удалить
  3. Катя, так ты получается вышиваешь сразу два набора: деревню и ирисы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас я лентяйка и ничего не вышиваю(( а вообще да, по настроению то один то второй набор делаю.

      Удалить