среда, 11 марта 2015 г.

Вышиваем бисером "Воробьи" - 1

В отчете за февраль все видели какие работы я делаю. Вот решила показывать по каждому вышитому воробушку. Очень хотела эту вышивку, очень хотела их поскорее вышить. Но это очень тяжело сидеть за бисерной вышивкой. А чтобы как-то себя дисциплинировать, то я теперь каждый день ровно по часу (таймер на телефоне привет) уделяю алмазной мозаике и воробушкам. За пару дней доделала первого.
P.S. Цвета немного искажены из-за близкой вспышки.


А здесь товарищ поближе:

Ну а это для сравнения сколько было когда я вчера приступила

2 комментария:

  1. Хорошее продвижение!!! мне наверно тоже надо с таймером попробовать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень удобно когда делаешь несколько работ, получается я по часу уделяю работам за которые ленюсь садиться, а остальное время наслаждаюсь вышивкой крестиком (благо время позволяет еще пару часиков на нее уделить)

      Удалить