вторник, 4 августа 2015 г.

Запеканка из капусты

Как я и обещала, начинаю понемногу делиться рецептами. Я иногда люблю выложить еду в инстаграм, поэтому что-то у меня есть отфотографированное и этим я начну делиться.

Поскольку сейчас лето, а это пора овощей и фруктов, то в августе буду делиться рецептами из овощей и фруктов. И первый рецепт которым поделюсь это запеканка из капусты


Понадобится:
 - 600 гр белокочанной капусты
 - 200 гр нежирной ветчины
 - 1 луковица
 - 150 гр сыра твердых сортов
 - 150 мл молока
 - 3 яйца
 - 3 ломтика подсушенного белого зернового хлеба (я использовала уже покупные сухари из зернового хлеба)
 - 1 ст.л. растительного масла
 - 4 веточки укропа
 - соль, перец - по вкусу

В чем готовить:
 - мультиварка

Способ приготовления:
1. Мелко нашинковать капусту. Лук нарезать полукольцами.
2. Ветчину нарезать тонкой соломкой.
3. Сыр натереть на крупной терке.
4. В мультиварке выставить режим "Жарка", "Выпечка" или "Печь". Разогреть растительное масло, выложить лук. Пассеровать 3 минуты. Добавить ветчину и обжаривать еще 2 минуты.
5. Добавить капусту, жарить 20 минут помешивая.
6. В блендере измельчить хлеб до состояния крошки.
7. Взбить яйца, добавить молоко. Посолить, поперчить (не переборщить - помним про ветчину). Добавить мелконарезанный укроп, тертый сыр и сухари. Перемешать.
8. Полученную смесь влить в капусту, тщательно перемешать. Готовить до окончания программы (по рецепту ~ 40 мин.).
9. Выложить в тарелку, украсить веточкой укропа.



1 комментарий:

  1. Запеканки в МВ еще не пробовала... Будем испытывать ))) Катя, а что ты еще в ней готовишь?

    ОтветитьУдалить