понедельник, 3 августа 2015 г.

Вышивальный марафон - отчет за июль

Пора отчитываться за июль, а не затягивать как в прошлом месяце. С готовой работой у меня не появилось заявиться, потому что крутила банки (кто не видел, пост ниже).
А вообще в этом месяце муж уехал аж на 4 дня на рыбалку, и все свободное время я посвятила вышивке, а точнее так захотелось мне чего-нибудь новенького и запланированного. Тут, я себя малость ругаю, что лежат мои долгострои. Пора доделывать. Дайте пинка что ли? А то сапожок нетронут, календарь так с мая лежит недоделанный, птиц из бисера не вышиваю. А между прочим их надо сделать к сентябрю, ну октябрю максимум.
Рассказала все, чтобы пенделей надавали и теперь иду показывать, то ничтожно малое количество что я сделала в июле.

1. Алмазная вышивка

Было:

Стало:

2. Dimensions "The Jolly Man's List" (а он предполагался быть сделанным полностью, но не совсем удалось, но в отчете за август обязуюсь показать готового - иначе можете кидать в меня тухлыми помидорами)



А теперь у меня появился вопрос. Интересно было бы вам читать рецепты тех блюд, которые я люблю готовить дома или которые мне понравились? 

9 комментариев:

  1. Санта крут!
    Рецепты очень интересуют, а то у меня лично кулинарный ступор в последнее время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Рецептами буду понемногу делиться)

      Удалить
  2. Хорошо, что не бросаешь, по чуть чуть и делаешь!
    Рецепты мне интересно читать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      Меня конечно не сильно радуют продвижения, как конец месяца я начинаю себя ругать что могла сделать намного больше.
      Рецепты будут.

      Удалить
  3. Санта здоровский такой! А рецепты - это хорошо, люблю такие посты, к проверенным рецептам как-то больше доверия)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!!! А рецептики всем нужны)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот-вот, кулинарный ступор - и меня одолевает...

    ОтветитьУдалить