вторник, 1 сентября 2015 г.

Вышивальный марафон - отчет за август

Этот месяц у меня был очень плодотворным. Решила последний безработный месяц посвятить вышивкам, и некоторым долгостроям. И у меня неплохие результаты я бы сказала. Завтра я выхожу на новую работу и буду как все шить только по вечерам, хотя я и без работы шила практически только по вечерам.

Как обычно начинаю с готовых работ. Предлагаю начать с алмазной мозаики, я-таки её доделала, аж самой не верится. Теперь буду доделывать бисер (а то я как всегда в отстающих, ремонт брату в комнате сделали, а я картину не сделала).


Еще в этом месяце было сделано два новогодних витражика от Dimensions.



Ну и как всегда по процессам. Время уделяла в этот раз одному (сегодня подключу второй процесс - птичек) и это сапожок.

Было:

Стало:

И небольшая корректировка по процессам, я убираю календарь с мышками. Вчера достала, посмотрела и поняла что пока что у меня не лежит к нему душа. Как только настроение появится, так сразу и возьмусь. Конечно я недовольна своими предыдущими месяцами, особенно понимая что могла в два раза больше сделать чем сделано, но время не вернешь, так что будем по максимуму наверстывать упущенное.

12 комментариев:

  1. Результаты очень хорошие! Три завершенных работы и такое хорошее продвижение. Молодец, Катя!
    А насчет календаря не расстраивайся - ничего не стоит делать, если душа не лежит. Вышивка еще и удовольствие доставлять должна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь что я продолжу тенденцию с доделанными работами)

      Удалить
  2. Замечательные работы! Алмазная красота - загляденье! Новогодние вышивки такие праздничные и веселые - красота! А шить надо то, что шьется, мышки дождутся своего часа, а пока лучше друг от друга отдохнуть. Удачного и безболезненного выхода на работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Буду надеяться что у меня быстро к мышкам появится настроение.

      Удалить
  3. Такие красивые все работы! Столько законченных работ! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться в том же темпе двигаться

      Удалить
  4. Катя, отличные результаты! Ты - большая молодец! Желаю, чтобы на новой работе у тебя все складывалось отлично, она принесла в твою жизнь много радости и денег! ))) А витражи - это набор или подбор? Впервые вижу такое чудо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, давно я у тебя не была... стольков уже отшито!!! Дим на пластике такой классный!!!
    У тебя в блоге уже новогоднее настроение! это так здорово! Носочек такой нарядный! Желаю закончить его к новому году!
    Алмазная вышивка- класс!!! а какой размер у нее? Мы с мужем заказали один набор... но он так и лежит неначатый...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Алмазная 35х55см, больше пока не хочу такие делать работы)

      Удалить