воскресенье, 10 июля 2016 г.

Парковка...

Привет, сегодня я наконец собрала себя в кулак и решила попробовать метод парковки.
Хватило меня конечно совсем на немного, потому что я поняла что парковка это не мое. С одной стороны у нее огромный плюс, что не ошибешься в крестиках, а с другой стороны там стооолько ниток, что я в них элементарно начала путаться, то в одном месте не увижу крестик, то в другом. В общем отшила маленький кусочек и вернулась обратно к старому методу, шитью цветовыми пятнами.

Поделитесь вашим опытом парковки?

P.S. А еще я отфотографировала все свои закрома, так что теперь там все фото наборов выложены, и все кликабельны (можно рассмотреть поближе)

5 комментариев:

  1. Мне тоже метод парковки не понравился,может к нему надо привыкнуть?Но я решила,зачем,буду вышивать как мне удобно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я решила что все-таки попробую потом его еще раз

      Удалить
  2. Я тоже пересмотрела тыщу тыщ видео, но даже пробовать не буду. Я бы не сказала, что этот способ значительно быстрее вышивания по цветовым пятнам. В одной большой работе я оставляю висящие хвостики от ниток, так как надо переходить с листа на лист, и то новый участок начинаю с того, что избавляюсь от хвостиков. Мешают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут просто очень хотелось попробовать, а то как так... все вокруг шьют парковкой, а я все как обычно.. Но это также как с разлинованной канвой, второй раз по такой шью - единственный плюс от этого, так это то что можно начать с угла, а не из середины.

      Удалить
  3. я никогда не пробовала , но с первого взгляда поняла, что это явно не мое!

    ОтветитьУдалить